Поддержка

Консультационная Группа АТК предлагает своим клиентам услуги по технической поддержке решений на основе аналитической системы Power BI. Техподдержка от Консультационной группы АТК — это комплекс услуг, направленных на обеспечение постоянной работоспособности и актуальности Power BI, и включает обновления программного обеспечения, которые предоставляются в форме программного обеспечения вместе с документацией.

При подаче заявки на техническую поддержку Клиент должен предоставить следующие данные:

  • номер лицензии Power BI;
  • полный номер версии Power BI;
  • подробное описание проблемы и обстоятельств ее возникновения;
  • технические данные хост-сервера/хост-машины.

Подробнее о технической поддержке Power BI Вы можете узнать, позвонив нашим экспертам!

 

Время оказания поддержки:

Техническая поддержка Клиенту Консультационная группа АТК оказывается с понедельника по пятницу с 10.30-19.00

Запросы поддержки должны быть сообщены Клиентом Консультационной группе АТК с помощью выделенного номера телефона поддержки или адреса электронной почты.

Техподдержка Консультационной группы АТК реагирует на каждый запрос Клиента, в течение максимально короткого времени.