Power BI в Conde Nast: повышение эффективности при помощи облачных технологий аналитики.

Power BI в Conde Nast: повышение эффективности при помощи облачных технологий аналитики.

Condé Nast Russia издает 7 журналов (Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD (Architectural Digest), Condé Nast Traveler и Allure), которые читают более 3 млн. человек.

“В результате использования Power BI for Office 365 оптимизирует рутинную работу. Я думаю, что трудозатраты на составление аналитических отчетов по продаже снизились более чем на 30-40% ”, Михаил Степанов, Condé Nast Russia, ИТ-директор

  • Бизнес-задача: Продажи, маркетинг
  • Цели проекта: Интеграция данных из разнородных источников; Создание единой аналитической актуально базы для сотрудников.
  • Особенности проекта: Менеджеры по продажам получают всю актуальную информацию по продукции компании.
  • Результаты проекта: Аналитика с Power BI позволяет оперативно реагировать на изменения спроса со стороны клиентов. Теперь аналитика и отчеты формируется за считанные минуты, при этом доступ к данным возможен на любом мобильном устройстве и планшете.